5 апреля 2021
1

Планшет Chainway P80 – опыт использования в сети ресторанов KFC

KFC (Kentucky Fried Chicken) - это американская многонациональная сеть ресторанов, вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания и крупнейшая сеть предприятий по производству жареной курицы.

Чтобы еще больше обеспечить покупателям удобство при заказе продуктов питания, KFC решила использовать планшеты Chainway P80 для обслуживания витрин, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности покупателей. Это улучшает управление информацией на витрине.

Поэтапный процесс оптимизации с использованием Chainway P80

Задачи
1. При традиционном способе заказа покупателям приходится долго ждать, что часто приводит к потере покупателя.
2. Информация о заказе и внутренняя информация не связаны вовремя, что приводит к низкой скорости доставки.
3. На подсчет ежедневных заказов и расхода материалов уходит много времени, что в дальнейшем приводит к ошибкам.
4. Менеджерам сложно своевременно сформулировать маркетинговый план и соответствующим образом скорректировать план закупок материалов. 
Решение
Чтобы оптимизировать управление и обслуживание, KFC выбрала многофункциональный промышленный планшет P80 для обслуживания заказов в магазинах и управления материальными потоками.

Клиенты могут быстро заказывать блюда с помощью планшета P80. Между тем, информация о заказе в реальном времени передается в серверную систему через Wi-Fi. Работникам кухни проще быстро получить детали заказа и приготовить еду, что сэкономит время на приготовление еды.

Помимо этого, планшет P80 может более эффективно выполнять интеллектуальное управление материалами. Это решение обеспечивает высокую точность и скорость, что оптимизирует материальную конфигурацию магазина.

Эффективность
1. С развертыванием планшета P80 руководство компании сокращает время ожидания клиентов и повышает их удовлетворенность.
2. Внедряя интеллектуальные информационные платформы и систему заказов, KFC привлекает больше молодых групп потребителей, что стимулирует рост компании.
3. Он реализует интеллектуальное управление закупкой материалов в магазине и ускоряет дальнейшую оптимизацию распределения материалов, помогая избежать нехватки запасов и сократить трату ресурсов.
4. Менеджеры могут своевременно понимать операционное состояние магазина. Таким образом, они могут эффективно выполнять маркетинговый план, напрямую связанный с фактической работой магазина. Это способствует росту товарооборота магазина.

Быстрое реагирование на потребности клиентов это неизбежно улучшение покупательского опыта и имиджа магазина.

За подробной консультацией по вопросам автоматизации вашего бизнеса обращайтесь к специалистам компании Scanberry.

Приятных покупок.

Возможно, вам будет интересно
Вернуться в раздел новостей
Главная
Каталог
Контакты
Меню
Корзина
scroll-to-top
whatsapp